Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Еду в Казань в конце ноября

Гуру (3795), закрыт 11 лет назад
...раскажите где там Аква парк находится.и где можно в джакуззи посидеть.сауна или спа центр какойнить
Лучший ответ
В мечеть лучше сходи. Красивая
Остальные ответы
Отдохни по-деревенски - забудь этот пафос.
я недавно приехала из Казани, город мне очень понравился. маленьких саун типа забегаловка там полно, только какого рода услуги они предлагают я не знаю. в любом случае тебе в центр или на Баумана. сходи на колесо обозрения в парк ШУРАЛЕ, по-моему он так называется, я с подругой там была, мы поспорили, что оно метров 200 в высоту, а оказалось всего 55...))))
удачи!!
Аквапарк у нас, мягкл говоря, в заднице. Но доехать без пересадок туда спокойно можно. Например, на таком заиечательном автобусе, как 170. Джакузи прямо там по-моему есть.