Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вы считаете какой самый "знаковый" вуз в россии?

Мастер (1216), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лучше нашего маёвника ничего в мире нет!! !
А так знают только МГУ, ну может еще и МГИМО. Да и то, их знают немногие...
Остальные ответы
мгу, бауманка, рггу, рудн
Наверное Финансовая академия на ВДНХ.
и МГЛУ. вы что! это же самый хороший лингвистический вуз!!!
Московский Педагогический Государственный Университет.
ПТУ в деревне Пердяловка калужской области по выпуску младших помошников водителя тракториста трактора Беларусь
Универститет имени Баумана