
а КОМУ знаком термин МЕЖРЕБЕРНАЯ НЕВРАЛГИЯ на почве НЕОСОЗНАННЫХ сексуальных влечений, абсолютно несознательных и

Raven Искусственный Интеллект (104862), закрыт 14 лет назад
ПОЭТОМУ ТАКИХ ЗАГАДОЧНЫХ И ПАРАНОИДАЛЬНЫХ.
Дополнен 14 лет назад
это МНЕ КАЖЕТСЯ предмет ДЛЯ БОЛЬШИХ ИССЛЕДОВАНИЙ!!!!
Дополнен 14 лет назад
КАК ИНТЕРЕСЕН МИР!!!!ОЧЕВИДНОЕ НЕВЕРОЯТНОЕ!!!!( пила только анальгин ...и ничего не курила...поэтому не надо меня обвинять в том что я ВОПРОСЫ задаю под воздействием....)
Дополнен 14 лет назад
ВОТ !!!и я ТАК ДУМАЮ,,,,ЭТО ПОМОЖЕТ и СЕКС ПОД ДОЖДЕМ и МНОГИМ ДРУГИМ!!!!
Дополнен 14 лет назад
ТАК....БОЛЬНЫХ НЕТ НИ ХЕРА ...КРУГОМ ОДНИ ЗДОРОВЫЕ...ЁПТЬ....ШО ДЕЕТСЯ....а ЧО...ПРИКОЛЬНО! ЭТО ЖИСТЬ!!!!
Дополнен 14 лет назад
ТАК !!!рассказываю ВЛАДУ!!!!они бывают ПРОСТО ЭРОТИЧНЫ!!!!ну ваще ...
Дополнен 14 лет назад
фортка....захлопнись нафег....дует непадеццки ...и воняет....
Лучший ответ
Дуся Просветленный (40918) 14 лет назад
Вот сейчас я очень жалею о том, что я не знаю, как тебя зовут.. .Я вот хочу обратиться к тебе по имени...
Не опускаясь до использования специальных терминов, скажу тебе так.. .
(Ссылку давать не буду - сама посмотришь, если захочешь....).. .
Если у меня и есть какая-нибудь невралгия на этот момент - так это только межпаховая.
Я на почве сегодняшних переживаний - упилась.. .Пол-бутылки вина для меня - критическая доза.. .
курить хочу - на стену щаз полезу....Две недели как бросила, дома ни одной сигареты...
Предзащита - фтопку.. .Пять лет - псу под хвост.. .Пришла просто невменяемая....Но, что самое интересное - приняли.. .А я - ипанутая на фсю голову... потому что мне нет до этого никаго дела.
Ладно. Будем уважать потенциальный интерес, ссылку дам, но ответ потом сотру.
http://otvet.mail.ru/question/5461808/

Мне вот, знаете, что интересно? Как я потом из всего этого выкарабкиваться буду? А?
Не, не буду ниче стирать.. .Люблю экспириенс....
Остальные ответы
Дежа-вю Просветленный (37457) 14 лет назад
По ходу в энциклопедиях сидел
Скинь ссылку
Кто знает
Может мне это поможет
Влад 76 Просветленный (20394) 14 лет назад
Как-то неукладываеться в голове.
Как рёбра с сексом связаны?
aleksandra puzereva Мудрец (12991) 14 лет назад
fах, мне так плохо, пожалейте меня, яс вами дружить буду )))))))))))

ты не хорошая, и мне тебя не жалко
на эти слова имею полное право 23 летней выдержки
Anika SG * Искусственный Интеллект (101971) 14 лет назад
привет Матушка наша!!!!
ооооо...фЫрточка вылезла)))
чем тебе не больная)))))
Источник: ЗАГАДОЧНАЯ И ПАРАНОИДАЛЬНАЯ
Начальник Кордебалета Оракул (76916) 14 лет назад
Оборжалась над вашей фоткой...силофф нет атвичать...
Скажу только, что психосоматика очень частое и напрасно игнорируемое явление!!!