Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

интересно почему все мужики думают что женщины должны убирать, готовить и т. д.?

Мастер (1194), закрыт 11 лет назад
мужики ни хуя не делают кроме как работают а женщины должны: убирать, готовить, стирать, за детьми следить и Работать, где справедливость?
Лучший ответ
Это заложено на подсознательном уровне....Просто изначально мужчина был добытчиком, а женщина - хранительницей очага... Вот и повелось с тех пор....
А то , что женщины сейчас работают наравне с мужчинами и зарабатывают столько же (если не больше), и также устают на работе, и им также хочется отдохнуть после трудного рабочего дня - этого никто не учитывает... Да и посмотри на воспитание - часто заботливые папаши так и говорят своим подрастающим сыночкам, решившим вдруг помочь мамке по дому: " Не мужское это дело, сынок!"...)
Остальные ответы
ну слава богу, не все такие
Это все их матеря им закладывают.
Устаревшие принципы мужиков, передающиеся из поколения в поколение на генетическом уровне, испокон веков
Мало ли что они думают, главное вовремя их заставить.
не все, это зависит как воспитала мама.
какая справедивость? что это?
Пусть они думают, а мы заставим их убирать!
я сама так считаю. только женщина не должна еще работать. женщина должна заниматься домом и детьми...
Мужчины так думают, потому что так думали их отцы, деды, прадеды...
От воспитания зависит! И это просто такой образ жизни! Каждому свое!
Я тоже этого не понимаю! Вообще ***!!!
Но всетаки попадаются некоторые редкие экземпляры, которые согласны на помощь в домашнем хозяйстве!
А почему все бабы думают, что мужчины должны строить, ремонтировать, зашибать и заколачивать?
Они все лентяи, а ты делай себе эту уборку потихоньку, здоровее будешь.
просто у женщины лучше получается забота о ближнем, но это отнюдь не обязанность это Ваша установка себе же
короче сами виноваты
мой мужчина сам готовит, а если надо и постирает, и погладит. и не только себе, но и мне. от мужика зависит все!
так повелось с давних времен, когда женщины не работали, а мужчины работали и хорошо зарабатывали на всю семью. К сожалению сейчас ситуация с зарабатыванием изменилась, а вот домашний труд так и остался на наших плечах! Мне тоже это уже остачертело! Но если я этого не буду делать, то все зарастет грязью и дети-то ни в чем не виноваты - они хотят есть! Как быть нам?
Скажи спасибо Кларе Цеткин, Розе Люксембург (блин, опять евреи виноваты)
Не тот мужик тебе попался.
потому что женщины сами так себя ставят! Вели бы себя иначе, и мужики были бы шелковыми! Поэтому тетки, не жалейте их, а то онив буквальном смысле на голову к нам сядут!
Так думают только слабые мужики. Сильные духом и всем другим - обычно выполняют все домашние дела 50% на 50%.