
Что вы понимаете под скромностью?

Мастер (1283), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Скромный человек не тот, кто не высказывает порицания другому человеку, а тот кто умеет молча выслушать порицание в свой адрес.
Остальные ответы
это точно не про меня=))
Жалкое, забитое и никому не нужное существо)))))
чувство собственного достоинства
Ну, типа, сделал что-нить такое этакое, и не нудит "дайте медаль, дайте медаль!"
Источник: Гыгыгыгыгыгыгыгыгыгыгыгыгыгыгыгыгыгыгыгыгыгыгы................
Нежелание или боязнь выделяться среди прочих.
Слова скромность и скрывать - одного происхождения, значит, быть скромным - это прежде всего скрывать, т. е. не выпячивать свои достоинства. Не превозносить себя над другими людьми. Разве это плохо?
скромность - это середина между стеснительностью и бесстыдством!