Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как заставить парня бросить курить???

Мастер (1087), закрыт 11 лет назад
Мы с ним как-то поспорили, что он бросит. И правда, он бросил курить, не курил целое лето. А теперь говорит, что так просто убивает время между лекциями. Это же глупо. Пыталась объяснить, но он сразу переводит тему. И еще, при мне не курит - это радует, но зачем же просто убивать время??? ?
ЧТО ДЕЛАТЬ????
Лучший ответ
При тебе не курит и ок. . мужчине можно.. а пока сам не захочет -не бросит никогда.. а ему, видимо, не зачем бросать.. а то что при тебе не курит-много значит... это тяжело..
Остальные ответы
брось его, и он от страха бросит курить
Секс, секс и ещё раз секс. Часто и много. Тогда и сил не останется на курить
напиши мне на мыло я тебе книгу перешлю как легче всего бросить курить (аллан карр) . реально действует
А мой парень тоже не может бросить, курит уже 5 лет. Однажды при мне выкинул полную пачку и сказал, что если я этого хочу он бросит, но продержался бедный всего полмесяца. Хоть это и вредно и я ему постоянно говорю об этом, ему это видимо необходимо. Я пытаюсь смириться,