Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девочки, вам МУЖЧИНЫ с каким ХАРАКТЕРОМ нравятся?

Высший разум (260040), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
У мужчины должен быть характер.
Лучше, если тихий,
Словно кратер,
Под которым буря и огонь.
У мужчины должен быть характер,
Добрый взгляд
И крепкая ладонь.
Чтобы пламя сердце не сожгло,
Можно душу отвести на людях,
Лишь бы в сердце не копилось зло.
У мужчины должен быть характер.
Если есть-
Считай, что повезло.
Лучший ответ
с уравновешенным.
Остальные ответы
с сильным.. .
не люблю соплежуйчиков-молокососов....
k-stimulМудрец (13359) 5 лет назад
А мне мама сказала, что нужно только её слушаться....
Франсуаза Вайт Даймонд Искусственный Интеллект (125552) найди себе такую же маминькину дочу и живите счастливо.
да просто характер - должен быть)))))