Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Фанаты Final Fantasy 7, откликнитесь!!!

Мастер (1612), закрыт 11 лет назад
Потерял файл с Final Fantasy 7: Advent Children!!! АААААА, трагедия.. .Не могли бы вы, если распологаете цифровой версией, залить её на [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] Буду очень благодарен!! !А то у нас, в Перми, хрен её просто так достанешь! Я смотрел её только два раза, но в личное пользование так и не получил! Ежели у кого получится - рассцелую!! !Или напишите на мыло, где мона скачать!!!?
Лучший ответ
Вот пожалуйста
http://rapidshare.de/files/29299357/deti.wwww.binural.ru.KAMO.part01.rar
http://rapidshare.de/files/29300970/deti.wwww.binural.ru.KAMO.part02.rar
http://rapidshare.de/files/29299472/deti.wwww.binural.ru.KAMO.part03.rar
http://rapidshare.de/files/29299586/deti.wwww.binural.ru.KAMO.part04.rar
http://rapidshare.de/files/29299187/deti.wwww.binural.ru.KAMO.part05.rar
http://rapidshare.de/files/29300651/deti.wwww.binural.ru.KAMO.part06.rar
http://rapidshare.de/files/29299811/deti.wwww.binural.ru.KAMO.part07.rar
http://rapidshare.de/files/29300208/deti.wwww.binural.ru.KAMO.part08.rar
http://rapidshare.de/files/29299025/deti.wwww.binural.ru.KAMO.part09.rar
http://rapidshare.de/files/29301148/deti.wwww.binural.ru.KAMO.part10.rar
http://rapidshare.de/files/29300054/deti.wwww.binural.ru.KAMO.part11.rar
http://rapidshare.de/files/29299720/deti.wwww.binural.ru.KAMO.part12.rar
http://rapidshare.de/files/29299930/deti.wwww.binural.ru.KAMO.part13.rar
http://rapidshare.de/files/29298868/deti.wwww.binural.ru.KAMO.part14.rar
http://rapidshare.de/files/29300384/deti.wwww.binural.ru.KAMO.part15.rar

или отсюда
http://www.filefactory.com/file/1321ce
http://www.filefactory.com/file/2e18bc
http://www.filefactory.com/file/d4f46c
http://www.filefactory.com/file/ec1909
http://www.filefactory.com/file/7689d5
http://www.filefactory.com/file/4b8f61
Пароль: http://www.binural.ru
Остальные ответы
А что 9 не хочешь посмотреть. Она вродиба прикольней и эфекты чуть лучше.
ААААА НАДО же нашел тебя друг фанат АААААААААА
А я игру русско язычную до сих пор ищу,нет в магазинах