Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Исполнитель желаний

Мастер (1469), закрыт 11 лет назад
50 у.е. одно желание..)))
Деньги в перед можно безналом..
Ботинками и бетоном не берем..))
Лучший ответ
А я хочу беззаботной жизни и вечно быть молодой.
Остальные ответы
а натурой принимаете за желание
хочу,чтоб Дима Билан кофе сейчас сварил и в постель принес.не требуя ничего взамен))))))))))))
я бы хотела незабываемого великолепного секса, но явно не ты исполнишь мое желание
4to to malo beresh!!!
I za no4 2000 beru!
Если исполнишь я тебе 100у.е дам....ок?
Я хочу читать мысли людей и отлично знать психологию любого человека...// слабо сделать?
Hochu v crugosvetnoe puteshestvie.
Plachu - naturoi!