Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Меня бросил молодой человек

Метелица Гуру (2585), закрыт 14 лет назад
..УРА СВОБОДА!

когданибудь появится радость от того, что кто-то кого-то бросил. Может хватит ныть....ДОСТАЛИ. Как же в прошлом веке боролись с нелюбовью, когда не было Интернента?
Лучший ответ
"Моралист" Просветленный (35690) 14 лет назад
Правильно, если бросил или ушел ЭТОТ, то место возле Вас освободилось и теперь может появиться ДРУГОЙ, может быть гораздо лучший предыдущего.Этому только радоваться надо, а не предаваться унынию....между прочим, уныние это один из смертных грехов....))
Остальные ответы
Крестный отец Мыслитель (5507) 14 лет назад
не суди других.... и не судима будешь