Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы относитесь к вампирам?

Мастер (2007), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кусаются уж больно сильно, к тому же после засос на шее остается. А так, хочу я вам сказать - вампир вампиру рознь.
Остальные ответы
нормально! мы все вампиры, но не яркие
Ой, мне они не нравятся. Раньше нравились, а сейчас отвратительны. Замкнутые, ограниченные существа, вся деятельность к-рых обусловлена природой. Фу.
не суть важна как к ним относиться. кто то любит мистику, кто то нет. *лично я, со своей большой любовью к мистике и готике, люблю все в этом роде*
К тем которые пьют кровь Христа - хорошо.
Хорошо отношусь. Прикольные они.
Да нормально отношусь, с пониманием.
Собственно и не отношусь я к ним) А так...Красивые,интересные образы.
Полностью согласна с epilepsy
Никак я с ними не встречался, ничего сказать не могу хорошего о них
Как к педерастам - пока они меня не трогают, пусть живут и сосут друг друга.
Ya ih podderjivay. Oni rabotayt vmeste s moyey religiyey!