Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кому нибудь нравится группа "Братья Гримм"?

Мастер (2464), закрыт 11 лет назад
И чем? Я не имею ввиду внешние данные)
Лучший ответ
Обожаю но раньше ненавидела пока они не снялись в " НЕродись красивой" с песней (потрясной) "сердце". Теперь купила диск и уже все очень нравится...
Остальные ответы
Мне не нравятся!
песни приставучие у них, потом весь день напеваешь
нет!!!!внешне точно нет!!!!у них зубы гнилые!!!!фу мерзость. да и песни не очень нравятся. одна только не плохая про лето. и все
ну одна песенка хочешь послушать? sashamakar@inbox.ru пиши
Не нравятся категорически!!!!Ими только маленьких детей пугать.
нет-нет-нет... .
в топку.
да пусть оторвут свои ресницы и засунут их в ...группа поганая