Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

к чему снятся акулы?

Знаток (492), закрыт 11 лет назад
??
Лучший ответ
Рыба - к болезни. Акула к болезни зубов.... Срочно посети стоматолога.
(Акула -это единственное ...живое существо, у которого 1500 зубов!)
Остальные ответы
к завтраку только не к твоему)))
Если ты боишься, то твои дела плохи, а если нет радуйся ты сама акула.
Возможно, к тому, что вас сожрут
Ты становишься в жизни агрессивней. Это внутреннее состояние твоё отражается в акулах. Осторожнее с людьми и близкими. :-)
В общем случае, акула символизирует грозных врагов.Если Вам снится, что акула преследует или атакует Вас, то такой сон означает грядущие бедствия и катаклизмы.Если в Вашем сне акулы резвятся в прозрачной чистой воде, то Вы рискуете лишиться успеха у противоположного пола из-за сплетен завистников.Видеть мертвую акулу - к возмещению затрат и возвращению радостных дней.