
Народ ответте

Мастер (1733), закрыт 11 лет назад
Сколько еще будете спрашивать про размеры, где, когда, с кем, больше спросить не о чем, уже устал отвечать, хоть бы кто удивился (восхитился) что-ли
Лучший ответ

Повесь это себе на комп.
Остальные ответы
не нервничай ты так, я этим не интерисуюсь
да ладно, успокойся!
я уже давно это заметила, поэтому надоело тут но сегодня я решила вернуться :)
аналогично!!! ужасно надоели такие вопросы. а что поделаешь? видимо всех волнуют одни и те же насущные проблемы)))
A ti poprobui "poguleati" po drugim kategoriam.
А че, у тебя такой огромный, чтобы восхищаться?