Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

тут разум свой никто не оставлял? а то я нашёл чейто...

Олег Мастер (1531), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
MS Просветленный (30668) 14 лет назад
почемуто мне нравится ваше фото....
Остальные ответы
Asp.SanchoS Мастер (1255) 14 лет назад
И чей же?
Разум недьзя оставить ни физически не морально ни духовно.
Евгения Семёнова Просветленный (35923) 14 лет назад
рАЗУМ лишним не бывает бери себе или мне отдай или продай
Bartlby Мудрец (10845) 14 лет назад
помой и используй на здоровье, только берегись мозговых паразитов.
Агата Кристи Оракул (62001) 14 лет назад
видно непригодный, раз использовать не смогли....)))))))))))
Nada Оракул (57197) 14 лет назад
наверное кто-то кинул, как ненужное приложение к себе: -)
Какойесть Просветленный (25646) 14 лет назад
Оставь себе если надо! У меня еще есть:)
Лена Лебедева Знаток (496) 14 лет назад
о! не фига.. . и как он выглядит?
СЕРОЕ ИНКОГНИТО Искусственный Интеллект (106206) 14 лет назад
Нет я здесь посеял Разумное, Доброе, Вечное.... никто не находил?