Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто из вас пишет стихи или прозу?

Пользователь удален Мастер (2332), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Олеся Мастер (1126) 14 лет назад
Я пишу. Потому что люблю.... потому что ненавижу.... но когда я ничего не чувствую, я тоже пишу....
Остальные ответы
Юлия Профи (652) 14 лет назад
почти год пребываю в состоянии влюблённости, а отношения всё это время в статдии развития.. . вот и пишу, стихи, о любви...
Кот Енотович (ж!) Просветленный (48804) 14 лет назад
писала раньше, а потом чёт мозг переклинило и перестала писать))))
Изумлённый Профи (797) 14 лет назад
Я и то другое иногда пишу... когда вдохновение нужно исчерпать!
Татьяна Мастер (1837) 14 лет назад
Я с детства пишу стихи, даже книгу выпустила!
Лена А Гуру (4957) 14 лет назад
Стихи
А вот прозой что-то не идет (не могу героев мучить)
Dude Rosen Знаток (385) 14 лет назад
я не люблю стихи.. признаюсь... Ни читать, ни писать
А проза.. ну все, наеврное, пишут прозу) я жж веду