Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что означает "Смертию умрете"?

Мастер (1283), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Смысл этого странного словосочетания в том, что человек умирает физиологически (смерть тела), но и душа грешника смертна, ибо она умирает вдали от своего Творца (умирает в духовном мире).
Остальные ответы
это значет, что все мы умрем с приходом смерти, а вообще это тафталогия типа масло масляное
вроде как в ад, про рай говорят в жизнь
Это определенный тип повествования типа "ох ты гой еси"
То и означает, что написано.
Предостережение, данное Адаму и Еве. Т.е.
"Станете смертными и в конце концов умрёте"