Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему мужчины такие наглые?

Роксалана Мыслитель (7618), закрыт 14 лет назад
Идёшь по улице с коляской, так всё равно кто-нибудь да пристанет. Говоришь "замужем" - где кольцо? А это ваш братик? Вы няней работаете? Не понимаю....
Дополнен 14 лет назад
Одеваюсь я НЕ вызывающе. Люблю классический стиль. На прогулках с малышом - спортивный. Мы с сыночком долго и много гуляем. Нам обоим полезно. :)
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (16219) 14 лет назад
Дорогая Карамелечка! Ну кто Вам сказал этих глупостей?И вовсе мы не наглые!Идёт хорошенькая девушка,пусть даже и с ребёнком - ну как счастья не попытать?А вдруг да... Вы ведь с мужем тоже как-то познакомились....Я понимаю это может раздражать, но ведь хамских выходок не было,а если будут то Вы наверняка сумеете с ними справиться.Удачи!
Остальные ответы
Слоник Мыслитель (5694) 14 лет назад
Я так понимаю, что вы удовольствие от этого получаете, вот и здорого....-))
Александр Форов Искусственный Интеллект (127575) 14 лет назад
Радуйся! Хуже было бы, если б никто не смотрел...
Алексей Сенов Мастер (1329) 14 лет назад
Может просто одеваться менее вызывающе?
ленуська Мудрец (14924) 14 лет назад
они находят вас очень сексуальной и привлекательной,вот и подходят к вам!а вдруг бы вы правда были просто няней а они такую няню упустили??!!
гордитесь тем что на вас обращают внимания,и просто игнорируйте их!