
почему профессор моет руки после туалета,а слесарь до?

Ученик (151), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
слесарь чистыми руками любит за член браться
Остальные ответы
Потомучто профессор думат что у него очки чистые а слесарь умней, он знает что у него руки грязные...
а в этом и есть суть классового подхода к бытию!
потому что у слесаря руки до туалета как после него
Потому что профессор жону рукой вытерает
Странно, что они вообще руки моют.
Слесарь просто другим делом в туалете занимается.
Потому что у профессора перед туалетом руки чистые,а у слесаря грязные.
а я думал что слесаря ваще руки не моют - всеравно весь рабочий день перед толчком