Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ну а сейчас слабо угадать кто это???

Katrine Гуру (4703), закрыт 14 лет назад
тоже актриса зарубежная))
Дополнен 14 лет назад
что????не знаете???
Да Николь Кидман это!вообще не узнать,да?
Лучший ответ
Katie Kr Мыслитель (6769) 14 лет назад
Николь Кидман!!! Я так изнала!! и виднла в инте
Остальные ответы
Наталия Науменкова Профи (979) 14 лет назад
Тебе не надоело фигней страдать????
wda adw Гуру (4659) 14 лет назад
где стоколько моих фоток лежит???
Танюшка ..... Мыслитель (5620) 14 лет назад
вот людям заняться больше нечем кроме как гадать сидеть....
Кира Гончарова Мастер (1763) 14 лет назад
Если бы не было написано "актриса", я почему-то предположила, что Моника Левински. Извините...
Может эта, как там ее, из Чужих? Рипли которая играла?
Лолита Ватрушкина Оракул (99222) 14 лет назад
этим страдают в категории "Музыка, кино, ТВ", там тебя поймут любители ребусов
М.З. Гуру (2514) 14 лет назад
Фанни каплан после сытного обеда
Sweety chika Гуру (4108) 14 лет назад
к сожалению незнаю.
Пользователь удален Гуру (2559) 14 лет назад
Дрю Берримор!!!!
Точно она...я видела где-то....
Правильно,да???
Пользователь удален Гуру (4583) 14 лет назад
Мерелин Монро, или как та ее в детстве, Норма и т.д.
skokann Просветленный (28038) 14 лет назад
на нонну мордюкову похожа ! они не родственники ?
Кристина Жидкова Мыслитель (5675) 14 лет назад
я не угадала....но по глазам видно что это Николь
Пользователь удален Мудрец (13752) 14 лет назад
Это Николь Кидман. А скачивала ты эту фотографию с сайта fishki.net.