Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушки, кто из Вас реально любит ходить босиком, может кто-нибудь ходил по снегу?

Мастер (1544), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я люблю, всегда так делаю)) даже по битому стеклу ходила..да даже специально этому обучалось..так тчо для меня преград нет почему босиком ходить:)
Остальные ответы
по снегу ходила, мне было лет 14,15 хотелоа заболеть - не заболела
Люблю по снегу босиком. Но только после бани!
я ходила. Но не очень понравилось.
А летом - люблю, конечно!
Пробовала. когда белье на балконе зимой вешала... Да ну....
Я люблю, но недолго. После парилке особенно хорошо - походить , полежать на снегу.
дома практически всегда хожу босиком...и люблю по песочку на пляже ходить босиком, по трпвке...по снегу не ходила, и думаю вряд ли понравится
только из бани. и потом опять греться...
Зоя Космодемьянская!
Люблю, любила и буду любить... ВСЕГДА! ..но не по снегу....)))
босиком люблю, но не по снегу, а по камушкам или по асфальтику... )))
Так снег пока не выпал...
И почему интересуют Вас ответы девушек???
люблю ходить босиком, по комфортной для ступней поверхностям. мечтаешь пройтись по снегу босиком, когда слишком горяч под ногами песок.
а сам-то ты любишь?
я в 7-м классе походила))))хотела заболеть))))заболела....слегла дома недели на две...((((((((так глупо это всё было))))
Могу в любой момент пойти и пройтись по морскому берегу. Только если я в нашем городе пройдусь босиком по снегу, домой живой не вернусь !..
Лет в 10-12 ходила, ощущение офигеть, только не знаю от чего - от того,что босиком по снегу, или от того что делала запретное...