Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

много ли вы думаете о смерти?а о небе?

Мастер (1257), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Смерть меня не особо волнует. Умереть не страшно - страшно жить.
А небо я люблю очень - в плане красивых облаков, молний, дождя и т.д.

(я тебе пишу, пишу, а только на отправку нажал, ты отклучилась)
Остальные ответы
о смерти да о небе... небо это что то такое, что для нас свет, для птиц - земля, а для космоса - всего лишь маленькая пылинка
В этой категории вопросы о смерти - каждый второй. Я уже задолбалась отвечать.
Бывает. Только что о них думать долго-то - понятие сформировать надо и все
Не так, что много, когда настроение плохое
Много. Но смерть меня не пугает, мне просто очень интересно: что там?
О смерти я думаю всегда. А о небе только недавно.
легче раскрыть окно и прыгнуть навстречу небу.Мы слушаем только себя,говоря что мы свободны,но эти слова пустота когда тебя забирают волны