Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мой мч говорит что я не умею целоваться

Ученик (100), закрыт 11 лет назад
мой парень(первый к тому же)говорит что я не умею целоваться мы встречаемся 3 месяца.у меня не получается может он не правильно учит?
Дополнен 11 лет назад
до меня девушки у него были
Лучший ответ
Дело в том,что нет стандартра..))
Каждый целуется по-своему..Я встречался с девушками,которые целуются не как я..Но не стоит так вот в лоб говорить,что не умеешь..Нет..Тут дело не в эНтом..))Просто непривычно..))
ТЫ не волнуйся..ТЫ также можешь сказать о нем..))
Остальные ответы
Lubov' i trud, vse peretrut !!!
Хм...а может он не умеет?!..может ты у него тоже первая..а он говорит что умеет...типо чтобы показаться взрослым))
Не боись....это придет к тебе само по себе) Будешь целоваться лучше всеХ))
А он-то умеет? Умник нашелся!
да он олень, взять и такое сказать!
это глупости! умеешь, не умеешь! у всех своя техника! может ему правила по технике поцелуя тебе написать???
чем девушке хорошо в этом плане... инициатором поцелуя должн быть олодой человек и активом тоже должен быть он... а умение девушки целоваться зависит только он умения молодого человека)))) о как))
фу как можно не уметь
А не пойти ли ему тогда??? Что же это он тогда с тобой, а не с теми, кто умеет целоваться??
Это - глупость.Не комплексуй и не обращай внимания.