Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ну почему любимые люди делают больно...?

Mila Мастер (1327), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Соколов Мастер (1548) 14 лет назад
Потому что мы всё им простим, а они это знают!!! =(((
Остальные ответы
BlazeQwest Просветленный (41991) 14 лет назад
а потому, что любимые. если бы это другие делали - было бы не так обидно...
а Знаток (277) 14 лет назад
Возможно они этого не понимают?
А вот Вы ранимы потому что любите.
* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220087) 14 лет назад
А которые не любят - боли не чувствуют!
в принципе мы черствые эгоисты!!! !
Хорошо еще, если понимаем, что делаем больно, и приносим извинения))))))