Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Настоящий друг-это...?

Мастер (1485), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
тот который никогда не бросит и не предаст
Остальные ответы
Horoshii vopros !!!V to zhe vremya ochen' slozhnii !
думаю, что только я самой себе могу считаться лучшим другом. Во-первых, с самой собой я всегда смогу договориться, пожалеть себя именно там, где мне надо, и поругать тоже только когда ну оооч припрет. Во-вторых, я сама для себя найду всегда единственно верное решение, ну не враг же я сама себе. Ну а в-трутьих, я с самой собой вместе или порознь тогда, когда мне нужно, или другим словами, если мне в 4 часа ночи нужен друг, то я всегда его найду, где бы я ни находилась:)