Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А почему тетки верят во всякую чушь?

ВЕРЕСЕНЬ Искусственный Интеллект (213502), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Fury Гуру (3243) 14 лет назад
на это могу ответить только другим устоявшимся заблуждением: Все мужики козлы...
Остальные ответы
Мочалкин Блюз Мыслитель (8787) 14 лет назад
Да глупые они, редко встретишь умную женщину.
Jessica Leroy Гуру (4538) 14 лет назад
они не верят, просто им хочется, чтобы мужчины так думали и оставили их в покое
MeRcEdeS Оракул (66729) 14 лет назад
У теток и спрашивай....
sUnset man Искусственный Интеллект (878465) 14 лет назад
И дядьки тоже. Жизнь разнообразят.
Александр Макаров Профи (750) 14 лет назад
На то они и тётки, что верят в чушь. Миропонимание у них совсем другое, чем у мужчин.
Лингва Гуру (4825) 14 лет назад
А кто их знает, этих тёток...
"Моралист" Просветленный (35690) 14 лет назад
Потому что ЧУШЬ женского рода....))
Нади Мудрец (12761) 14 лет назад
Потму что хотябы чушь им даёт надежду на СЧАСТЬЕ!!!
СОН-О-ТРАВА Просветленный (48434) 14 лет назад
Размечтался! Так-то тебе и поверили! Но вопросы всё же юморные, не откажешь!
Тереза Просветленный (48230) 14 лет назад
Потому, дядьки "тупики"(уточки таки есть), до них просто не доходят некоторые вещи!
Я здесь ни при чём! Мудрец (13023) 14 лет назад
лучший ответ у Мочалкина Блюза!