
Что лучше: 2 литра водки или 10 литров пива?

Мастер (1487), закрыт 11 лет назад
Вот в чем вопрос...
Лучший ответ
Литр водочки под реальную закусь,с охуительным собеседником и хорошей тёткой.Собеседника отправляешь домой,тётку в койку!На всякий случай взять пару литров пивка.С утра один хуй потребуется.А если чисто пиво,то это под футбол или хоккей.Чтобы вникнуть в ситуацию,душевно,не торопясь,посидеть...С воблой!!!!
Остальные ответы
если рядом унитаз, то пофиг из какого отверстия все это назад полезет...
Бокал мартини со льдом, долькой лимона и оливкой....))
а совместить никак нельзя, будет гораздо лучше
для меня лучше без всего
Да утром всё однаково будет. А вобще, сколько водки не бери всёравно два раза бегать.
А по мне так стаканчик спермочки )))))))))))))))))))))
водка! и только водка! 2 самых гадких напитка: шампанское и пиво...фу!
с пивом по жизни:)))
Пива, конечно. Я водку вообще не переношу. Только коньяк, виски
ЛУЧШЕ 2 ЛИТРА ВоДкИ !!!
2 litra vodki no smotra kakaua devuwka radom