Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хм.. странно... за всю свою бурную молодость лишь однажды уехал из клуба с девушкой... Дефективный?)))

Антон Савин Мыслитель (7304), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Larisa Мыслитель (7714) 15 лет назад
нееет, просто разборчивый
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1515) 15 лет назад
вовсе нет....я ни разу ни с кем не уезжала и ничего...не многое потеряла
Mila Мастер (1327) 15 лет назад
может девушки не в твоем вкусе были?
Юлия Профи (652) 15 лет назад
а может серьёзный?
Regina Мастер (2024) 15 лет назад
ты просто пострайся идти в клуб не снимать девушек, а отдыхать! и тогда, поверь будешь уходить не один! ! не ставь себе цель с кем-то удти! !
Кошка Мыслитель (6810) 15 лет назад
Может,ты нашёл ту которая именно твоя!!))
Удачки тебе!!
Юлена Мастер (2210) 15 лет назад
Просто адекватный...
Evgeniya Просветленный (24575) 15 лет назад
почему же? Знаешь себе цену, разборчивый, молоток!
Клёпа Влюбленная в ЖИЗНЬ!!! Гений (76277) 15 лет назад
ты чего опять паришься?нам и в клубе было не плохо,ну когда у тя была бурная молодость....эх....
Не вижу,Не слышу,Не скажу Гуру (4348) 15 лет назад
Скромный,я бы сказала!
)))))))))))))))))))