Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как завоевать сердце красивого парня?

Марго Гуру (4201), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Катрина Мастер (2194) 17 лет назад
Игнорируй.. подкалывай... отвечай дерзко... будь в себе уверенна.. уверенней, чем он.. ты-лучшая. лучше него.
Остальные ответы
Дима Мастер (1721) 17 лет назад
А все остальное тебе не надо?
© Мыслитель (9620) 17 лет назад
завоевать? не твоя эт роль.
Разбить скорее
Евгения Тихонова Мыслитель (6920) 17 лет назад
Красота не главное.Внешность обманчива.
кристина агилера Профи (876) 17 лет назад
А почему, собственно, ты должна его завоевывать? непонимаю... Помоему это его обязанность!
Dima /// Гуру (3796) 17 лет назад
просто полюби его..и сама поймешь