Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Замуж за азиата – родители против.

Ученик (208), закрыт 11 лет назад
Замуж за азиата – родители против.
На свадьбе будут лишь друзья, его родители тоже против… Национальность играет большое значение. Как же так?
Лучший ответ
А я тебя поддерживаю. Жить с твоим супругом будут не твои родители, поэтому решать, выходить за него замуж, или нет, можешь только ты. Молодцы, если вы пошли даже на такие серьезные конфликты - значит, ваша любовь сильнее всех преград (звучит пафосно))) завернула я))))зато правда).Вот!
Остальные ответы
на хер тебе азиат, русских мало что ли
I tozhe protiv!!!!
nado sluhat'sya roditeley
ni4ego horoshego iz etogo poka ne vihodilo!
Lubvi vse nacional'nosti POKORNY !!!
Национальность ИМЕЕТ значение. что бы там ни говорили. Откровение будет.
када в голове маргарин, советы не помогут
Слушай родителей, а то в парандже будеш ходить очередной женой в гареме и помалкивать.
Такие браки очень редко кончаются хорошо - я уже на это насмотрелся - я бы на твоем месте не стал этого делать - просто живите вместе если хотите - жениться это как ярмо на шею
У меня тоже роман не с Россиянином, но с Европейцем. По крайней мере одна культура, религия.
Я бы на вашем месте хорошо подумала.