Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Дамы!!!

Ната *** Мыслитель (5949), закрыт 14 лет назад
вы сегодня в клуб или просто ночью куда-нибудь едите? что одеваете на ножки? в клуб сегодня думаю съездить, в сапожках норм будет?
спасибочки большое и фсем хорошей позитивной ночки!!!!
Лучший ответ
Цветёт Ночью Мыслитель (7007) 14 лет назад
я седня в сапоженьках чуть запарилась, но, мась, думаю, в туфельках ночью дашь дуба :)
Остальные ответы
Наталья Назарова (Киселева) Профи (543) 14 лет назад
Я уже в сапожках и в мини - в клуб конечно!: ) Нескучной ночки!
Юлия Мастер (1134) 14 лет назад
Туфли одевай, в сапожках запарисся)
Серра Мыслитель (8111) 14 лет назад
нет сапожки не пойдут, лучше что нибудь из летнего, ведь жара стоит. правда это зависит от того где ты живёшь и какая у вас погода
Вилена *Графиня Креветкула* Искусственный Интеллект (102810) 14 лет назад
спасибо, Вкусняшенька!! ! тебе тоже ласковой, красивой ночки!! ! бодренького настройчика!! ! и хорошего отдыха и веселья!! !
думаю, в сапожках ножки запарятся. -) давай-ка ты лучше что-нибудь полегче обувай! весна как никак! )