Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как заставить себя заниматься спотром?

Знаток (409), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Каким спортом? Профессиональным или любительским? Мой совет-займись фитнесом. Есть различные виды тренировок на любой вкус. А как заставить себя? Просто приди в клуб, заплати за 3 месяца вперед или лучше за полгода-если не будешь ходить, жаба задушит"Деньги заплатила и не хожу!" Очень действенный метод, проверен не раз. А за полгода выработается привычка и без занятий не сможешь. :))))
Остальные ответы
такому не заставляют
лучше с кем-то занимкаться, так лучше стимулировать себя
сходить в тренажерный зал, посмотреть на местных аборигенов, а потом посмотреть на себя... сразу разовьется комплекс, который захочется преодолеть
Заставлять не нужно. Просто занимайся спортом. Обычная хотьба - тоже спорт. Например, если пользуешься лифтом. то начни ходить пешком на сфой этаж и вообще побольше ходи пешком.
Как правило, это нужно делать только первый месяц- два, потом организм начинает вырабатывать эндорфин при физических нагрузках сортсмен начинает получать удовольствие от занятий.Когда пропускаешь тренеровку- чувствуешь что чего- то не хватает чес слово=)))
Мдя хороший ворос который заслуживает отдельного внимания! Смотря каким спортом ты хочешь заниматься! Мой тебе совет займись фитнесом, подтянишь мышцы, фигуру в порядок приведешь! Прикинь как будут на тебя парни смотреть когда будешь идти а фигура 90 60 90. Супер ведь! А всякие отмазки типа фигура и так хорошая, не знаю какой спорт выбрать это все от лени!!!

найди какой-нибудь стимул
Для начала побольше ходи,бегай по утрам.А потом самой захочется заняться каким-нибудь спортом-фитнесом,например!
Про спорт подсказал бы, а вот спотром - сам не знаю.
Когда узнаешь, как заставить себя.. . напиши мне.
Я давно ищу ответ.