Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто знает...

Гуру (4073), закрыт 11 лет назад
Рецепт аджики ...попроще, что бы не варить.
Лучший ответ
Чё спрашиваешь сама всё знаешь. Балавница
Остальные ответы
Такой не бывает, она вся вариться.
Х-х-х-х-х. Проще сказать, чем сделать.
а его и не варят нужен только красный сладкий перец если он есть
Ингредиенты:
Перец сладкий и горький зеленый - по 500 г, кинза - 250 г, зелень петрушки - 250 г, зелень укропа - 250 г, зелень сельдерея - 150 г, чеснок - 3 зубчика, кориандр молотый - 1 ст. ложка, уксус винный, соль
Инструкции:
Обработанный горький и сладкий перец пропустите через мясорубку вместе с зеленью и чесноком. Приправьте кориандром, уксусом, солью, перемешайте. Аджику можно приготовить впрок и хранить в холодильнике. Перец и зелень обработайте, пропустите через мясорубку вместе с чесноком, добавьте специи, соль, перемешайте и разложите в банки.

Храните на холоде

Варить не надо))
Проще только в магазине в баночках!
2 кг. помидоров
3 кг. сладкого болгарского перца
10 стручков горького красного перца
5 зеленых (лучше кислых) яблок
500 гр. чеснока (400 гр. очищенных долек)
Все это перекрутить на мясорубке, добавить:
2 ст. ложки соли
100 гр. растительного масла
1 ст. ложку сахара
1 ст. ложку уксусной кислоты
Все тщательно перемешать и кипятить 10-15 мин. Затем разложить в подготовленные банки и закрыть крышками. Если хранить в холодном месте, то можно раскладывать в банки с закручивающимися крышками. Для длительного хранения - закатать.

Тут или повкуснее, или попроще - одновременно не получается. :)
Все просто, перекрутить помидоры через мясорубку или через терку, добавить соль, чеснок и перец по вкусу, все готово Приятного Аппетита!!!
сходи в ашан и купи аджику,она там оченьь дешёвая
Знаю-только такая хранится должна в холодильнике.
3кг. помидор
1кг сладкого перца
300гр.чеснока Все это прокрутить через мясорубку-
1/2 жгучего перца перемешать,и разлить по банкам.
можно добавить зелень Поставить в холодильник.
соль/сахар по вкусу Доставать и наслаждаться!
Ооо... это надо тебе обратиться к моей бабушке, оеа такую аджику делает, просто пальчики оближешь.
помидоры,перец болгарский и острый, чеснок, хрен и уксус и соль