Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у моей подруги Днюха завтра, а я не знаю какие цветы ей дарить

Профи (593), закрыт 11 лет назад
..
Лучший ответ
подари хризантемы - и красиво и стоят долго
Остальные ответы
с окна понадёргай, и прям с корешочками!...
розы желтые! очень красиво смтрятся
искуственные очень долго сохраняют свежесть — помнить будет о тебе всегда
Тогда купи букет из разных цветов - очень красивые бывают. А лучше купи цветы отдельно и сама букет составь!
много лет пожружке-то? воообще-то розы всем женщинам и девушкам к лицу, а еще сейчас так много композиций, я вот сестре подаррила в розовой корзинке лилии, розы и куча всяких симпатяшек
да любые,какие достанешь!
Те, которые любить она. Позвони ей сегодня поболтай и скажи что приснился сон : про цветы, а какие ты не знаешь. Какие бы она назвала - те бы ты и приобрела.
одуванчики:))))не ошибешься!!!!
По-моему самый подходящий варивант купить букет светло-нежных роз мелких мелких..когда их много они смотрятся просто великолепно, поверь опыту :) Я так делала..и всем понравилось)
зай, подари герберы! рыженькие) они напомнят о лете! кстати, тоже тема: настоящие подсолнухи можно купить)))
Какая же ТЫ подруга, если сама не знаешь какие цветы любит близкий тебе человек. В таком случае дари те, что самой глянутся
Подари хризантемы! очень красивые)))
букет белых лилий, но с другой стороны, может ты подберёшь более долговечный подарок, который не завянет через 3 дня
Подари ей розы цвет-розовый говорит о дружбе.
подари герберы, но не в коем случае не дари традиционных цветов (типа роз) , выделись, подари что-нибудь необычное
Источник: Ленчик