Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где можно купить значки на авто, которые постоянно откручивают? на Мазду а частности :))

Гуру (3778), закрыт 11 лет назад
подскажите! :)
Лучший ответ
На Кожуховской, там огромный авторынок. Ст. м. Кожуховская, там рядом с метро, есть огромное здание, на нём надпись "АВТОЗАПЧАСТ", а есть лорьки, сам видел кучу значков, осоьенно на МАЗДУ.
Источник: Жизнь
Остальные ответы
ОТкрутили значок?))) Ну ты балин молодец такая...в гараж ставь)) А вообще я думаю в сервисе должны быть)
Зайди к соседу и скажи верните мне пожалуйста значки от маей мазды.И он тебе дас на выбор 50 шт.
Всё начинается со значков....а заканчивается тем что перекручивают номера....Так что не трать деньги, всё равно в пустую!!!!
да нинадо их прикручивать. лучше картинку прилепи
На любом авторынке ...
Зачем оно тебе. Или машина без значка не едет?