Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я её люблю, но она этого неценит, так есть и есть Я

Мастер (1423), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
да и забей на неё....
Остальные ответы
Вы бы еще ценили нашу любовь!
откройся ей , расскажи о своих чувствах! она оценит!
staraysa ne pokazat svoyu lyubov vremenno..ona budet interesovatsa pocemu,i stanet blije.. vot wans pokoji sebya ,mojet ona vlublyaetsa.
а Вы любите на словах или делами показываете, что любите? это, знаете ли 2 разные вещи.
и еще у меня вопрос - а что надо сделать для того, чтобы Вы поняли - ага, она оценила? возможно, стоит посмотреть на ВАшу любовь ее глазами?