Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А теперь ребятам, вам нравятся пухленькие девушки?

Натулечка*** Искусственный Интеллект (187401), закрыт 14 лет назад
Не лукавить..)))
Лучший ответ
Иван Иванов Мыслитель (8686) 14 лет назад
Кому то нравятся а кто то это тщательно скрывает)))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (21897) 14 лет назад
Пухленькая - не жирная. Конечно нравятся
BlazeQwest Просветленный (41991) 14 лет назад
нет, на их фоне я совсем теряюсь=)))
ildar / Просветленный (37875) 14 лет назад
В них скрывается много ласки и доброты. Я только за