Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

"Я больше так не буду... или буду?))) (см.) (если лимит не исчерпан)

Крестный отец Мыслитель (5507), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
БАРБАРИСОВНА Просветленный (32574) 14 лет назад
Нет, не так. Это - извини, дорогой,я хотела ее починить... Тебе же всегда некогда....
Остальные ответы
Тамара Золотарёва Мыслитель (8108) 14 лет назад
скорее всего будет и не единожды))))
Зубастый Ангел Гуру (2878) 14 лет назад
ха ха ха, классно) а можно картинку стыбзить?
Маргарита Булгакова Мастер (1126) 14 лет назад
Это темперамент! От него никуда не денешься...А технику надо качественную покупать!