Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

много ли людей любят музыку в стиле эмо?

Ученик (154), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вот я не догоняю, если не понимаешь, о чем вопрос, зачем писать всякую муть и показывать свою тупость????
P.S. много, да, очень много
Остальные ответы
Ну так ты че новый стиль придумал ..
ну есть такие... молодые и глупые
Я плакал... :'( когда видел селовека без ног.
Пока не увидел человека без пениса =)
Музыка с в стиле Эмо?!! Нет..такой по-моему нет..а может еще не изобрели..есть стиль эмо в одежде..в прическе, в мейк-апЕ, в поведении, в манерах, в привычках и заморочках..вообщем сами эти Эмо...мне кажется не все до конца понимают кто это, и что это вообще такое..и не думаю что многие люди ЭТО любят :) В моде современная класика..
ny mne nravitsja My Chemical Romance ;-) bol'she nikakix ne znaju
Если ЭМО это ПсиХея Jane Air Amatory ---то я люблю