
Как расшифровывается аббревиатура "КСЮ"?

Пользователь удален Просветленный (30144), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
КRA-St Мастер (1812) 14 лет назад
КСЮ- есть Краткий Справочник Юмориста- практическое пособие для начинающего юморянина.
Остальные ответы
Dr.GreenThumb Мудрец (14548) 14 лет назад
добавь ША на конце и все встанет на свои места
Corey Taylor Профи (547) 14 лет назад
Коалиция Страйкбольшиков Юбиляров
Пользователь удален Оракул (63702) 14 лет назад
хочю шампанского с черносмородиновым ликером)
Елена Соколова Просветленный (32896) 14 лет назад
Красивая-Сногсшибательная-Юная )))
Rena V Оракул (73990) 14 лет назад
дай то что хочет Ксю)) она тебе скажет)))