Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что делать, если очень скучаешь по любимому, а он далеко и вряд ли скоро увидитесь???

Кудрявая Мыслитель (7920), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (647) 14 лет назад
позвонить поговорить с ним, сказать что ТОЖЕ по нему соскучилась и просто поговорить....сразу легче станет))) чудная вещь телефон
Остальные ответы
Евгения Ермакова Знаток (331) 14 лет назад
скучать и звонить со слезами в трубку....а скучать все равно придется куда уж без этого
Йожег)) Профи (796) 14 лет назад
ничего ты не сделаешь...
Larisa Мыслитель (7706) 14 лет назад
пиши письма о том, как ты скучаешь
Романова Елизавета Мудрец (15501) 14 лет назад
писать ему письма....потом дать ему почитать по приезду...
ЖГУЧАЯ Профи (555) 14 лет назад
А что тут поделаешь? Не побежишь же за ним! Сама в такой же ситуации....
Сижи вот дома и считаю дни, когда он снова будет рядом...
А тебе советую не унывать и надеяться на его скорое возвращение!!!
Пользователь удален Гуру (3181) 14 лет назад
представь что он лётчик космонафт, и улетел в очередное путешествие... а ты должна его , любимого дождаться. мне это помогает , когда наступает разлука ))))
Пользователь удален Мастер (1007) 14 лет назад
я так год не видела его! и номера не было!!!!толкьо на фотку смотрела по-началу...А потом и её удалила!!!!Больно было!!
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187401) 14 лет назад
А что е сли вообще никогда не увидишься, а точно знаешь, что он именно тот,а???
вот тото же..(((
Светлана Мыслитель (6518) 14 лет назад
Думай о том как будет хорошо кога вы наконец встретитись. Позвони ему, услышиш любимый голос и сразу станет легче. Можеш ему сюрприз пока какой нибудь приготовить, чтобы порадовать когда он прийдёт.