Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в русских сказках все герои - дураки и лентяи

Профи (602), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Русский народ на халяву падок. А в сказках то щука, то рыбка золотая, то там пони горбатый или серый волк - только выбирай!
Остальные ответы
потому что все мы по сути дураки и лентяи
Каков народ - такие и сказки. Устное народное творчество есть отражение идеалов и ценностей народа.
потому что все люди по сути ими и явдляются, пока не возьмутся за разум и не начнут стараться
Потому что в сказках отражаеться сущность народа . А это так исть лентяи и дураки
так здорово думать что дураки и лентяи крутые чуваки, со всем справяться и все и вся победят. просто так спокойнее думать...
ну не скажи...
а колобок?
хотя тот тоже дурак...
Потому, что нам все время нужно кого-нибудь учить и перевоспитывать, а кого как не дураков и лентяев? (зато наши дураки и лентяи, самые добрые в мире)
Это национальная мечта: ничего не знать и не делать, и чтобы счастье на голову сыпалось!
Менталитет такой у нас, к сожалению... Его еще с мифологии можно проследить: сравните тех же статных греческих(в последствии общеевропейских) богов и наших неотосаных "золотых баб", волосатых "перунов" и пр. Какие идеалы, такие и сказки, такие, следовательно, и люди.
Ну зато они все побеждают зло и распростроняют добро.
Это у них маскировка такая.
потому что сказки в основном создаются для детей.. для того, чтобы их чему-то научить... в них показывается что значит быть лентяем или дураком.. что это плохо, что ни к чему хорошему это не приводит...
А разве можно, чтобы герой сказки был заучкой, да еще психом-карьеристом с шилом в жопе?
А Василиса Премудрая? А Марья Моревна? А Марья Искусница? А Иван, который Кащея (Смерть) победил? А Иван-дурак - вовсе не дурак, он специалист по парадоксальным решениям проблем. Что вы, русские, своих сказок не знаете и своего богатства не цените? I do not understand!
Что бы поаказать, что многое на самом деле не таковое, каким кажется! И дураки в душе мудрецы, не понятые окружающими...
Все мудрецы - дураки и лентяи! Бездельники, кааазлы, падонки, развратники и тд и тп...