
А модератор какого пола(эМ)или(Жо)?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (259347), закрыт 14 лет назад
навеяно удаленными деликатными вопросами!

слыш модер обидно да!ты что творишь?
Дополнен 14 лет назад
а может он просто (п...с)
Лучший ответ
Подольч@нк@ Оракул (72145) 14 лет назад
....я думаю ...среди них и другие буквы алфавита встречаются....))))
Остальные ответы
Влад 76 Просветленный (20394) 14 лет назад
Ага, поругай машину.
У неё просто программа, на поиск соответсвий.
ali_sultanovna Мастер (1156) 14 лет назад
Я думаю,что это оно... Но одно могу сказать точно: сука ты модератор,сука!!!!