Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У щенка появилась перхоть!

Linda Lu Ученик (148), закрыт 14 лет назад
Только на голове! Что делать!
Дополнен 14 лет назад
появилась только сегодня днем, но он не чешется, это точно, я весь день с ним
Дополнен 14 лет назад
не купали ни разу
Дополнен 14 лет назад
Что за идиотские советы - чуть что - к врачу?!!!
Лучший ответ
Елена Зотова Просветленный (20868) 14 лет назад
это может быть пищевая аллергия!
Остальные ответы
Елена 78 RUS Мастер (2292) 14 лет назад
Иди срочно к врачу. Скоро появится везде. Это не перхоть, а бяка.
kisuna Мудрец (11733) 14 лет назад
может шампунь не подходит или часто купаешь?
Лафи Гуру (2942) 14 лет назад
а вы его дустом не мыли? мама как-то собку помыла дустом, он потом с перхотью три года ходил )))
Катерина Мастер (1829) 14 лет назад
Купи хеден шолдерс.и мой чаще.
ната Куликова Мудрец (11030) 14 лет назад
это пересушена кожа, не совсем правильно кормиш, нужен специальный смягчающий шампунь и немного измени рацион питания.
Елена Счастливая Гений (90275) 14 лет назад

ничего страшного...
бывает...
как появилась, так и пройдет...
---------------------------
А тут так принято: чуть что - к врачу!!!
поцарапался, перхоть, ест, не ест, взгрустнул, резвый, или еще что... -Срочно к врачу!!!
БУЛЬДОЖКА Мыслитель (5042) 14 лет назад
это может быть стресс у щенка,ни какие хендены не нужны щенок маленький,а глисты вы гнали? может и от них тоже появится
просмотрите щшенка всего и если не давали глистогонное то проглистуйте
попытайтесь выявить на что щенок смог стресаннуть
Пользователь удален Ученик (115) 14 лет назад
Может, у него аллергия на какую-то пищу или если его часто моете, то может от хлорки, которая в большом количестве содержится в воде.. .
Хэд Энд Шоулдерсом не надо! Нужен специальный шампунь!
Екатерина Чумакова Мастер (1338) 14 лет назад
никакой хедэншолдерс не поможет. Это называется себорея и лечится весьма успешно в домашних условиях следующим образом - если шерсть очень длинная - придется обрить, короткая - можно оставить. Если кожа на ощупь жирная - перед процедурой купания - протереть спиртом(сушит кожу). Потом купать(с головой аккуратней, что бы в уши и глаза не попало) с Низоралом(по инструкции). Либо втирать низорал-крем. Помогает 100%, я своему коту так жирную себорею вылечила. А все рекомендации - от ветеринара, так что не бойтесь. Попробуйте, лечится за несколько дней и без следа.