Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой чай Вы любите?

Мастер (1949), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Английский, который привезен из южных краёв Англии.
Остальные ответы
самый обычный черный...без всяких добавок
зеленый с молоком и пью его сейчас
цветочный, ароматный и душистый!
зеленый предпочитаю:)
только зеленый!!! и только с какими-нибудь добавками!! но только не с жасмином!!!
ройбуш! это вид травяного чая, часто бывает медовым. правда в россии продается только гринфилд - а он говно
Чёрный(горячий, сладкий, с лимоном)
Обычный черный, иногда по настроению с добавками, хороший вроде форсмана. Иногда зеленый с малиновым сиропом
Очень люблю просто черный чай без дабавок и без сахара. У чая должен быть естественный вкус без примесей, ну максимум с лимоном.
Черный чай с листиками мяты и черной смородины, как бабушка моя делала.
Черный с лимоном и сахарком! С утра в самый раз для просыпания
черный, зеленый - в зависимости от настроения и желания!!!!
Берешь лимончик и две ложки сахара."Топчешь" лимон ложкой, заливаешь кипятком и суешь пакетик Липтона...Му-у-у-рррррр, такой чай мне приносят утром в постель...Рекомендую.