Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Слушайти,как узнать что у тебя болит аппендикс????

Знаток (276), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
правый бок ОЧЕНЬ колет

Сразу обращайся к врачу!! это не шутки!! У меня было, так если бы мне не сделали операцию ночью, к утру меня бы не было... Мне было 9 лет
Остальные ответы
а у тебя живот чтоль болит???
к врачу иди!!!!
Нужно лечь на спину, надовить ладоными на правый бок, подержать и резко отпустить. Если будет больно, то лучше вызвать врача.
Помереть что ли захотелось? Нашла где ответ спрашивать... Даже опытные хирурги бывает ошибаются. Марш к врачу!!!
Правый бок болит так, что загибаешься ходить не можешь. Хотя это индивидуально. У кого-то может побаливать слегка в течение нескольких дней, а потом вдруг резко как скрутит. Вот тогда уже нужно бегом к врачу, иногда полчаса все решают
правый бок внизу покалывает...и врачи обычно проверяют таким способом: человек лежит, на место предполагаемого аппендицита надавливают резко, и если возникает боль- есть вероятность аппендицит. а вообще такое лучше врач на узи определит
У меня был. Болел весь живот,но в особенности-левый бок.
Но лучше всего,если что-то болит не узнавать самой свой диагноз,а идти к врачу на обследование! Со здоровьем шутки плохи!
болит или правый бок, или весь живот.бывает боль ноющая а быват острая. Точно определить может только хирург применив специальные "синдромы" т.е поджать ноги и пальпировать живот,или одну ногу и т.д... Идите к хирургу.
Подними и подтяни к себе правую ногу, если боль услится, то скорее всего - это он. Но может быть связано и с гинекологией. Врачи при болях внизу живота справа, всегда проверяют эти два варианта.
у меня боль была сконцентрирована вокруг пупка, лежать было не так больно на левом боку, невысокая тем-ра. вообще, бегом к врачу, анализ крови все покажет!
Медленно нажимай в область аппендикса, а потом резко отпусти. Если очень болит - иди на операцию.
Болит правый бок, повышается температура, но это когда уже совсем плохо....Так что лучше к врачу. У меня знакомую еле спасли, симптомов не было, только температура. Лучше проверить. Будь здорова!