Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой масссаж вы бы хотели, мечтали... - в идеале? Если не обязательно привязываться к существующим системам массажа.

Гена Т Знаток (361), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (134) 16 лет назад
стоун-терапия (массаж камнями теплыми)....массаж ступней, ног,головы, лица,всего тела и каждой части в отдельности....Очень хочется.И еще просто погладили спинку :)))))
Остальные ответы
Екатерина Соколова Мудрец (19345) 16 лет назад
Жутко хочу настоящего эротического массажа!
Насонова Людмила Просветленный (26446) 16 лет назад
зачем мечтать, мне и так подруга делает такой, что встаешь и все тело радуется
Сара Бернар Мудрец (14996) 16 лет назад
мне бы хватило чередовать через день аюрведический массаж в 4 руки с антицеллюлитным массажем, но это очень дорогое удовольствие... поверьте...
Ирина Мудрец (10215) 16 лет назад
Не обязательно, но хотелось бы отдохнуть вместе с мужем где-нибудь в приятном месте и с традиционным/нетрадиционным расслабляющим массажем. Обещает мне на день рождения, особенно свое присутствие.
Sally Мастер (1145) 16 лет назад
для всего тела-от любимого