Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

выбираю телефон, посоветуйте )

Гуру (4097), закрыт 11 лет назад
нужные опции:

MP3-плеер
диктофон (минут на 20)
Bluetooth
GPRS (хотя где его сейчас нет?)
Java (для аськи)

не очень нужные опции:
крутая камера
гламурный дизайн
передовитость технологий
Дополнен 11 лет назад
присматриваюсь к Sony Ericsson'y

пожалуйста, отвечайте названием модели, отвечающей требованиям)
Дополнен 11 лет назад
смартфон не нужен

нужно что-то более удобоваримое до 350$
Лучший ответ
K 750 отвечает твоим требованиям и самый дешёвый.
Остальные ответы
Ну тогда NOKIA N70....Прикольный смартфон,и в нём есть всё!!!
или Nokia n 72 или SonyEricsson k750 оба работают на все сто
Motorola RAZR V3 black

вес: 95 г, 98x53x14 мм, аккумулятор: Li-Ion 680 мА/ч, цветной TFT экран, 32 мелодий, будильник, органайзер, GPRS, Bluetooth, MMS, запись видео, Java, поддержка звуков в формате MP3

Бери Nokia E60, супер телефон, непожалеешь
Только Nokia! А модель....любая.У меня N72,очень довольна,а до этого был 6610-фантастика! Так жалко его,работал 2 года без проблем и зависаний,пока ребенок его раз 15 об пол не грохнул.
Sony Ericsson W 550i
опции:
MP3-плеер
диктофон
Bluetooth
GPRS +fm (rds)
256 mb