Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушки, у Вас есть фотографии, где Вы босиком на снегу?

Мастер (1544), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Есть-после баньки на Новый год.
Остальные ответы
ты что, извращенец что ли
а тебе это очень нравится
У меня есть фотка, где босиком на углях - устроит?
оооо фитишизм пошел
ты не первый раз спрашиваешь на счет босых ног. Скажи чесно, ты маньяк????
а у Тебя есть фото, где ты одет и на углях?
опять бредовые идеи в массах...
тебя это что возбуждает????
Где я босиком на морском песку - есть, но повторяю опять,... если я выйду походить босиком по снегу, то домой живой не вернусь!
при желании могу выдать за снег, склоны Памуккале