Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а почему мне бабушка говорит: "где тебя носило, блудница? ", а не-"Где ты провела вечер, о внученька моя любезная"???

MIPSI Просветленный (31482), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ольга Просветленный (32793) 14 лет назад
может тебя долго дома не было, вот она и подумала что ты заблудилась!
Остальные ответы
Caterina Гуру (4332) 14 лет назад
Может она за тебя сильно переживала...
Эланор Мыслитель (5960) 14 лет назад
"Отцы и дети" читала? Во-во, это про них!
Пользователь удален Мастер (1774) 14 лет назад
Попробуй у мамы разузнать. Может у нее тоже такие проблемы были.
smila Искусственный Интеллект (113859) 14 лет назад
Да просто сериалов насмотрелась, современная у тебя бабуля!!!!
Анна Снегина Мастер (1357) 14 лет назад
Бабушкам виднее. Они знают, кого вырастили-блудниц или внученек любезных
asta-n Мыслитель (9723) 14 лет назад
А бабка-то не промах была в свои 16 лет! Ее видать так тоже дома встречали! :о)))